Компания ООО "АГРИЯ-ГРУПП" зарегистрирована 07 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств» и ещё 1.
Компания ООО "АГРИЯ-ГРУПП" зарегистрирована 07 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.