Компания ООО "СТРОЙМЕТАЛЛКОНТРАКТ" зарегистрирована 26 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
302004, Орловская обл, г Орёл, Железнодорожный р-н, ул 3-я Курская, д 33А
Компания ООО "СТРОЙМЕТАЛЛКОНТРАКТ" зарегистрирована 26 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
СТРОЙМЕТАЛЛКОНТРАКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМЕТАЛЛКОНТРАКТ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙМЕТАЛЛКОНТРАКТ - выручка: *
— За 2020 год: 19.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 351.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙМЕТАЛЛКОНТРАКТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 483.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (483.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (19.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.