Компания ООО "ВЕКТОР" зарегистрирована 29 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
302029, ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКАЯ, РАЙОН ОРЛОВСКИЙ, РАЗДОЛЬНАЯ, 105, ЛИТЕРА К К1, ПОМ. 1
Компания ООО "ВЕКТОР" зарегистрирована 29 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.