Компания ООО "ЕДУ-ВИЖУ" зарегистрирована 12 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 9.
Оренбургская обл, Оренбургский р-н, село Павловка, ул Просторная, д 11
Компания ООО "ЕДУ-ВИЖУ" зарегистрирована 12 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 9.
ЕДУ-ВИЖУ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕДУ-ВИЖУ - штатная численность:
— 1 человек
ЕДУ-ВИЖУ - выручка: *
— За 2022 год: 2.20 млн руб.
— За 2021 год: 1.61 млн руб.
— За 2020 год: 874.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 4.00 млн руб.
— За 2018 год: 5.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.