Компания ООО "УРАЛЬСКАЯ НИВА" зарегистрирована 29 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование зерна», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 4.
Компания ООО "УРАЛЬСКАЯ НИВА" зарегистрирована 29 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование зерна», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 4.
УРАЛЬСКАЯ НИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРАЛЬСКАЯ НИВА - штатная численность:
— 47 человек
УРАЛЬСКАЯ НИВА - выручка: *
— За 2023 год: 1.21 млрд руб.
— За 2022 год: 564.12 млн руб.
— За 2021 год: 787.08 млн руб.
— За 2020 год: 518.78 млн руб.
— За 2019 год: 532.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.