Компания ООО "ТРАНСТЕРМИНАЛ" зарегистрирована 03 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Перевозка опасных грузов» и ещё 3.
Компания ООО "ТРАНСТЕРМИНАЛ" зарегистрирована 03 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Перевозка опасных грузов» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСТЕРМИНАЛ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.