Компания ООО "ОРЕНГАН" зарегистрирована 18 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная оружием и боеприпасами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оружия и боеприпасов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих металлических изделий», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство спортивных товаров», «Ремонт металлоизделий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая оружием и боеприпасами».
Компания ООО "ОРЕНГАН" зарегистрирована 18 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная оружием и боеприпасами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оружия и боеприпасов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих металлических изделий», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство спортивных товаров», «Ремонт металлоизделий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая оружием и боеприпасами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРЕНГАН» занимает 1.1331% рынка «Торговля розничная оружием и боеприпасами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 5.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1331% (64.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная оружием и боеприпасами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.