Компания ООО ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ "БАЛЛИСТИКА" зарегистрирована 30 ноября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная оружием и боеприпасами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая оружием и боеприпасами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 6.
624091, Свердловская обл, г Верхняя Пышма, Успенский пр-кт, д 1, оф 308
Компания ООО ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ "БАЛЛИСТИКА" зарегистрирована 30 ноября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная оружием и боеприпасами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая оружием и боеприпасами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.