Компания ООО "ОХРАНА ПЛЮС" зарегистрирована 16 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 7.
460041, Оренбургская обл, г Оренбург, Ленинский р-н, мкр Поселок им Куйбышева, ул Безымянная, д 2
Компания ООО "ОХРАНА ПЛЮС" зарегистрирована 16 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.