Компания МУП "УСТЬ-ИШИМСКИЙ ТЕПЛОВИК" зарегистрирована 17 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
Компания МУП "УСТЬ-ИШИМСКИЙ ТЕПЛОВИК" зарегистрирована 17 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.