Компания ООО "ЭНЕРГОКОМПАНИЯ" зарегистрирована 29 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд».
Ярославская обл, г Углич, Рыбинское шоссе, д 20А к 11, оф 238
Компания ООО "ЭНЕРГОКОМПАНИЯ" зарегистрирована 29 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭНЕРГОКОМПАНИЯ» занимает 0.0132% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными».
Общий объем рынка составляет 297.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (297.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (39.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.