Компания ООО "АРМАДА" зарегистрирована 04 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
646530, Омская обл, Тарский р-н, г Тара, ул Кирова, д 43/1, кв 22
Компания ООО "АРМАДА" зарегистрирована 04 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРМАДА» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (54.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.