Компания ООО "СТРУКТУРА-ХОЛДИНГ" зарегистрирована 25 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Омская обл, Омский р-н, поселок Ростовка, д 23, пом 13
Компания ООО "СТРУКТУРА-ХОЛДИНГ" зарегистрирована 25 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров».
СТРУКТУРА-ХОЛДИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРУКТУРА-ХОЛДИНГ - штатная численность:
— 1 человек
СТРУКТУРА-ХОЛДИНГ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.43 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.