Компания ООО "НАЗЫВАЕВСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 27 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах».
Компания ООО "НАЗЫВАЕВСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 27 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «НАЗЫВАЕВСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.