Компания ООО "ЗАИНСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 27 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча глины и каолина», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство прочих машин специального назначения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая» и ещё 10.
Компания ООО "ЗАИНСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 27 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча глины и каолина», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство прочих машин специального назначения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.