ТОРГОВОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО МАРЬЯНОВСКОЕГлавная
Компания ТПО "МАРЬЯНОВСКОЕ" зарегистрирована 06 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Омская обл, рп Марьяновка, пер 40 лет Октября, д 85
Компания ТПО "МАРЬЯНОВСКОЕ" зарегистрирована 06 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО МАРЬЯНОВСКОЕ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ТОРГОВОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО МАРЬЯНОВСКОЕ»