Компания ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МАРКО"

Проверено

ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАРКО, ООО
Компания ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МАРКО" зарегистрирована 21 января 1997 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах» и ещё 7.
109145, г Москва, р-н Выхино-Жулебино, ул Привольная, д 25
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАРКО







О компании:

Компания ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МАРКО" зарегистрирована 21 января 1997 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах» и ещё 7.



ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАРКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАРКО - штатная численность:

— 45 человек


ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАРКО - выручка: *  

  • — За 2022 год: 57.14 млн руб.
  • — За 2021 год: 52.70 млн руб.
  • — За 2020 год: 70.55 млн руб.
  • — За 2019 год: 102.55 млн руб.


* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАРКО» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (57.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАРКО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАРКО»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАРКО»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАРКО»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАРКО»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания