Компания ООО "ЮРЬЕВО" зарегистрирована 27 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Омская обл, Кормиловский р-н, село Юрьево, ул Мира, д 12
Компания ООО "ЮРЬЕВО" зарегистрирована 27 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
ЮРЬЕВО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮРЬЕВО - штатная численность:
— 15 человек
ЮРЬЕВО - выручка: *
— За 2022 год: 114.13 млн руб.
— За 2021 год: 79.92 млн руб.
— За 2020 год: 83.87 млн руб.
— За 2019 год: 47.25 млн руб.
— За 2018 год: 38.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.