Компания ООО "АЗЭЛ" зарегистрирована 11 января 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Омская обл, Азовский немецкий национальный р-н, село Поповка, ул Промзона, стр 1
Компания ООО "АЗЭЛ" зарегистрирована 11 января 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
АЗОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЗОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР - штатная численность:
— 1 человек
АЗОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР - выручка: *
— За 2023 год: 264.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 13.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.99 млн руб.
— За 2020 год: 3.39 млн руб.
— За 2019 год: 914.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЗОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР» занимает 0.0005% рынка «Предоставление услуг в области растениеводства».
Общий объем рынка составляет 50.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (264.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг в области растениеводства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.