Компания ООО "СТРОЙТОРГ" зарегистрирована 13 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
644015, Омская обл, г Омск, Кировский округ, ул 22 Декабря, д 102
Компания ООО "СТРОЙТОРГ" зарегистрирована 13 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙТОРГ» занимает 0.0168% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 99.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (99.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0168% (16.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.