Компания ООО "КИРОВЕЦ" зарегистрирована 16 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КИРОВЕЦ" зарегистрирована 16 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
КИРОВЕЦ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КИРОВЕЦ - штатная численность:
— 64 человека
КИРОВЕЦ - выручка: *
— За 2022 год: 52.52 млн руб.
— За 2021 год: 53.53 млн руб.
— За 2020 год: 47.47 млн руб.
— За 2019 год: 46.75 млн руб.
— За 2018 год: 9.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.