Компания ООО "РЯД-НС" зарегистрирована 23 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами».
Компания ООО "РЯД-НС" зарегистрирована 23 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами».
РЯД-НС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЯД-НС - штатная численность:
— 1 человек
РЯД-НС - выручка: *
— За 2021 год: 46.67 млн руб.
— За 2020 год: 74.81 млн руб.
— За 2019 год: 36.94 млн руб.
— За 2018 год: 36.66 млн руб.
— За 2017 год: 3.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.