Компания ООО "НОВАЯ РУСЬ А.Г. ПЛЮС" зарегистрирована 27 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права».
Компания ООО "НОВАЯ РУСЬ А.Г. ПЛЮС" зарегистрирована 27 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права».
Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ РУСЬ А.Г. ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.