Компания ООО "ЭЛЕКСИ" зарегистрирована 15 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство гидравлических насосов», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 18.
Компания ООО "ЭЛЕКСИ" зарегистрирована 15 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство гидравлических насосов», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.