Компания ООО "МИГ" зарегистрирована 17 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом» и ещё 6.
Компания ООО "МИГ" зарегистрирована 17 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом» и ещё 6.
МИГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИГ - штатная численность:
— 3 человека
МИГ - выручка: *
— За 2022 год: 35.54 млн руб.
— За 2021 год: 42.17 млн руб.
— За 2020 год: 29.08 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 15.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.