Компания ООО "АКВАМАРИН" зарегистрирована 26 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин специального назначения», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 26.
Компания ООО "АКВАМАРИН" зарегистрирована 26 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин специального назначения», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 26.
АКВАМАРИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКВАМАРИН - штатная численность:
— 6 человек
АКВАМАРИН - выручка: *
— За 2023 год: 15.88 млн руб.
— За 2022 год: 13.42 млн руб.
— За 2021 год: 12.25 млн руб.
— За 2020 год: 7.78 млн руб.
— За 2019 год: 10.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.