Компания ООО "АВАНТА" зарегистрирована 27 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Технический осмотр автотранспортных средств», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств».
644046, ОБЛАСТЬ ОМСКАЯ, ГОРОД ОМСК, УЛИЦА 5-Я ЛИНИЯ, ДОМ 157, КОРПУС А, КАБИНЕТ 302
Компания ООО "АВАНТА" зарегистрирована 27 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Технический осмотр автотранспортных средств», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.