Компания ООО "РУСИЧ" зарегистрирована 24 января 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
Ставропольский край, г Георгиевск, ул Калинина, д 10
Компания ООО "РУСИЧ" зарегистрирована 24 января 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.