Компания ООО "ПРОМПОСТАВКА" зарегистрирована 29 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
Компания ООО "ПРОМПОСТАВКА" зарегистрирована 29 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.