Компания ООО "ФОРКОМ" зарегистрирована 14 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Компания ООО "ФОРКОМ" зарегистрирована 14 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
ФОРКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФОРКОМ - штатная численность:
— 11 человек
ФОРКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 86.12 млн руб.
— За 2022 год: 62.29 млн руб.
— За 2021 год: 56.05 млн руб.
— За 2020 год: 66.16 млн руб.
— За 2019 год: 23.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРКОМ» занимает 0.0343% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0343% (86.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.