Компания ООО "ЮНИТЕРМ" зарегистрирована 26 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
196641, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПОСЕЛОК МЕТАЛЛОСТРОЙ, ДОРОГА НА МЕТАЛЛОСТРОЙ, ДОМ 5, КОРПУС 69, ЛИТЕР А/ОФИС 3
Компания ООО "ЮНИТЕРМ" зарегистрирована 26 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
ЮНИТЕРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮНИТЕРМ - штатная численность:
— 34 человека
ЮНИТЕРМ - выручка: *
— За 2022 год: 765.31 млн руб.
— За 2021 год: 646.70 млн руб.
— За 2020 год: 308.62 млн руб.
— За 2019 год: 297.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮНИТЕРМ» занимает 0.2973% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 257.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (257.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2973% (765.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.