Компания ООО "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ" зарегистрирована 15 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ" зарегистрирована 15 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ - штатная численность:
— 24 человека
ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ - выручка: *
— За 2023 год: 23.75 млн руб.
— За 2022 год: 21.71 млн руб.
— За 2021 год: 24.33 млн руб.
— За 2020 год: 30.59 млн руб.
— За 2019 год: 46.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.