Компания ООО "МИТ-ТОРГ" зарегистрирована 25 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
644005, Омская обл, г Омск, Ленинский округ, ул Вокзальная, д 33, оф 212
Компания ООО "МИТ-ТОРГ" зарегистрирована 25 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИТ-ТОРГ» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 360.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (360.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (10.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.