Компания ООО "ГАРМОНИЯ СПЛАВА" зарегистрирована 07 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство стали в слитках», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов» и ещё 4.
Компания ООО "ГАРМОНИЯ СПЛАВА" зарегистрирована 07 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство стали в слитках», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов» и ещё 4.
ГАРМОНИЯ СПЛАВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАРМОНИЯ СПЛАВА - штатная численность:
— 7 человек
ГАРМОНИЯ СПЛАВА - выручка: *
— За 2023 год: 24.28 млн руб.
— За 2022 год: 20.62 млн руб.
— За 2021 год: 24.77 млн руб.
— За 2020 год: 19.83 млн руб.
— За 2019 год: 13.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.