Компания ООО "МЕГА-ПЛАСТ-ИРТЫШ" зарегистрирована 03 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "МЕГА-ПЛАСТ-ИРТЫШ" зарегистрирована 03 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная».
МЕГА-ПЛАСТ-ИРТЫШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕГА-ПЛАСТ-ИРТЫШ - штатная численность:
— 31 человек
МЕГА-ПЛАСТ-ИРТЫШ - выручка: *
— За 2022 год: 106.48 млн руб.
— За 2021 год: 95.74 млн руб.
— За 2020 год: 118.68 млн руб.
— За 2019 год: 115.77 млн руб.
— За 2018 год: 149.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕГА-ПЛАСТ-ИРТЫШ» занимает 0.0271% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 393.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (393.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0271% (106.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.