Компания ООО "ФИРМА ЖАЛЮЗИ" зарегистрирована 06 сентября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 11.
Компания ООО "ФИРМА ЖАЛЮЗИ" зарегистрирована 06 сентября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 11.
ФИРМА ЖАЛЮЗИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИРМА ЖАЛЮЗИ - штатная численность:
— 22 человека
ФИРМА ЖАЛЮЗИ - выручка: *
— За 2022 год: 22.31 млн руб.
— За 2021 год: 43.41 млн руб.
— За 2020 год: 29.46 млн руб.
— За 2019 год: 33.18 млн руб.
— За 2018 год: 39.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.