Компания ООО "ПРАЙМ" зарегистрирована 03 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пива», «Производство солода», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая пивом»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 160.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (160.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (91.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 91.00 тыс. руб.
- 2022 - 1.43 млн руб.
- 2021 - 4.54 млн руб.
- 2020 - 2.70 млн руб.
- 2019 - 2.19 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая пивом»:
ООО "ВИТЯЗЬ"
ООО "РЕГИОНПИВО"
ООО "НОВЫЙ МИР"
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД"
ООО "НЕВСКИЙ СИНДИКАТ"
ООО "ГОССЕЛАЙН ЛОГИСТИКС"
ООО "АЛ.КОМПАНИ"
ООО "ДК ЛИТРУМ"
ООО "М ДИСТРИБЬЮШН"
ООО "ТОВАРНЫЙ ДВОР РПК"
ООО "АЛКОТРЭЙД 54"
ООО "ГЛОБАЛ ИМПОРТ"
ООО "ЗВЕЗДА 21"
ООО "ПАРТНЕР"
ООО "ТК ПИНТА"
ООО "ДАМИАНЕ"
ООО ТД "БОРИХИНСКИЙ"
ООО "ПРОСПЕКТ"
ООО "САЗОНОВ"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЕВРОПА"
ООО "ПРОДТОРГ М"
ООО "РЕГИОН 077"
ООО "НТР"
ООО "РУБИКОН"
ООО "ПИНТА-РЕГИОН"
Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ» по рынку «Торговля оптовая пивом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет