Компания ООО "СИНТЕЗ" зарегистрирована 29 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая специализированная прочая» и ещё 1.
Компания ООО "СИНТЕЗ" зарегистрирована 29 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая специализированная прочая» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «СИНТЕЗ» по рынку «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.