Компания ООО "КОВРОВСКИЙ ГАЗОВЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 10 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство и распределение газообразного топлива», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "КОВРОВСКИЙ ГАЗОВЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 10 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство и распределение газообразного топлива», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «КОВРОВСКИЙ ГАЗОВЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.