Компания ООО "РЕГИОН-ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
Компания ООО "РЕГИОН-ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
РЕГИОН-ТРЕЙДИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОН-ТРЕЙДИНГ - штатная численность:
— 3 человека
РЕГИОН-ТРЕЙДИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 11.28 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 5.38 млн руб.
— За 2019 год: 17.67 млн руб.
— За 2018 год: 10.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.