Компания ООО "МПК МЯСКОМ" зарегистрирована 17 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "МПК МЯСКОМ" зарегистрирована 17 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
МПК МЯСКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МПК МЯСКОМ - штатная численность:
— 6 человек
МПК МЯСКОМ - выручка: *
— За 2022 год: 46.66 млн руб.
— За 2021 год: 44.80 млн руб.
— За 2020 год: 31.63 млн руб.
— За 2019 год: 67.80 млн руб.
— За 2018 год: 80.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.