Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЯ СИБИРИ" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти», «Добыча природного газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Предоставление услуг по доразведке месторождений нефти и газа на особых экономических условиях (по соглашению о разделе продукции - СРП)», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 29.
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЯ СИБИРИ" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти», «Добыча природного газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Предоставление услуг по доразведке месторождений нефти и газа на особых экономических условиях (по соглашению о разделе продукции - СРП)», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.