Компания ООО "СОВА" зарегистрирована 25 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности».
Компания ООО "СОВА" зарегистрирована 25 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.