ЗАО «Научно-производственная фирма «ЭНЕРГОСОЮЗ» с 1991 года разрабатывает, производит и внедряет оборудование для автоматизации объектов электроэнергетики, а также проводит энергетические обследования энергообъектов и промышленных предприятий. Компания занимает устойчивые позиции на рынке автоматизации в энергетике. Лидер по числу внедрений систем регистрации аварийных событий на генерирующих объектах в России.
г Санкт-Петербург, ул Есенина, д 5 литер б, пом 61Н
ЗАО «Научно-производственная фирма «ЭНЕРГОСОЮЗ» с 1991 года разрабатывает, производит и внедряет оборудование для автоматизации объектов электроэнергетики, а также проводит энергетические обследования энергообъектов и промышленных предприятий. Компания занимает устойчивые позиции на рынке автоматизации в энергетике. Лидер по числу внедрений систем регистрации аварийных событий на генерирующих объектах в России.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ЭНЕРГОСОЮЗ» занимает 1.3945% рынка «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений».
Общий объем рынка составляет 7.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.3945% (106.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений»:
Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ЭНЕРГОСОЮЗ» по рынку «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.