Компания ООО "МОНАСТЫРСКИЙ ДВОР" зарегистрирована 13 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство печенья», «Производство макаронных изделий», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "МОНАСТЫРСКИЙ ДВОР" зарегистрирована 13 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство печенья», «Производство макаронных изделий», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОНАСТЫРСКИЙ ДВОР» занимает 0.0149% рынка «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения».
Общий объем рынка составляет 32.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (4.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.