Компания ООО "АКАДЕМИЯ ПРИРОДЫ" зарегистрирована 15 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Предоставление консультационных услуг в области экологии», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков» и ещё 1.
Компания ООО "АКАДЕМИЯ ПРИРОДЫ" зарегистрирована 15 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Предоставление консультационных услуг в области экологии», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.