Компания ООО "СНЕЖАНА-ПЛЮС" зарегистрирована 29 октября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Выделка и крашение меха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки» и ещё 1.
Сфера деятельности:
«Выделка и крашение меха»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
83
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 569.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 297.54 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (297.54 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.8506% (2.53 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 2.53 млн руб.
- 2022 - 1.86 млн руб.
- 2021 - 2.97 млн руб.
- 2020 - 2.15 млн руб.
- 2019 - 2.61 млн руб.
Лидеры рынка «Выделка и крашение меха»:
Ближайшие конкуренты компании «СНЕЖАНА-ПЛЮС» по рынку «Выделка и крашение меха»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет