Компания ООО "БАРИБАЛ" зарегистрирована 14 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Выделка и крашение меха»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Производство меховых изделий», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство изделий из волоса человека или животных; производство аналогичных изделий из текстильных материалов», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая изделиями из меха» и ещё 3.
614065, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, ПЕРЕУЛОК БЕЛОЯРСКИЙ 3-Й, ДОМ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 4,5,6,7,11
Компания ООО "БАРИБАЛ" зарегистрирована 14 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Выделка и крашение меха»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Производство меховых изделий», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство изделий из волоса человека или животных; производство аналогичных изделий из текстильных материалов», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая изделиями из меха» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «БАРИБАЛ» по рынку «Выделка и крашение меха»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.