Компания ООО "ЭКОНИВА МОЛОКО СИБИРЬ" зарегистрирована 20 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство сыра и сырных продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство прочей молочной продукции», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Новосибирская обл, Маслянинский р-н, село Пайвино, ул Центральная, д 2, оф 5
Компания ООО "ЭКОНИВА МОЛОКО СИБИРЬ" зарегистрирована 20 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство сыра и сырных продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство прочей молочной продукции», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
ЭКОНИВА МОЛОКО СИБИРЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОНИВА МОЛОКО СИБИРЬ - штатная численность:
— Неизвестно
ЭКОНИВА МОЛОКО СИБИРЬ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 16.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.