Компания ООО "ОЗЕРЕЦКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ" зарегистрирована 15 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство сыра и сырных продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции».
141895, Московская обл, г Дмитров, село Озерецкое, д 7А, оф 2
Компания ООО "ОЗЕРЕЦКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ" зарегистрирована 15 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство сыра и сырных продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОЗЕРЕЦКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ» занимает 0.1847% рынка «Производство сыра и сырных продуктов».
Общий объем рынка составляет 112.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (112.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1847% (206.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство сыра и сырных продуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.